Часто задаваемые вопросы/ FAQ

1. Как можно оформить заказ?

Заказ можно оформить несколькими способами:

  • на сайте, пройдя процедуру регистрации или через форму быстрого оформления;
  • по электронной почте, прислав свой заказ в произвольной форме, указав товары, размеры, контактный телефон и адрес доставки.
  • по телефону, если Вы находитесь в Кривом Роге, для других населенных пунктов, только вышеуказанными способами.

 

2. Как подтвердить заказ?

После оформления заказа на сайте, в течении 60 мин. с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей по вашему заказу и окончательного подтверждения.

 3. Я сделал заказ, но письмо о принятии заказа к рассмотрению не получил.

Если Вы не получили сообщение о принятии заказа, отправьте свой заказ в произвольной форме на наш e-mail: iwan333@ukr.net указав свои координаты и перечень товарa с размерами, или свяжитесь любым  другим способом.

 4. Я делаю заказ, но компьютер зависает, и заказ не оформляется.

Ничего страшного. В этом случае, отправьте свой заказ в произвольной форме на наш e-mail:iwan333@ukr.net, указав свои координаты и перечень товаров с размерами вещей.

 5. Я не знаю свой размер вещей. Что делать?

В поле каждого товара есть ссылка размеров обуви, нажав на нее, вы увидите наличие размеров.

Ознакомиться с таблицей соответствия размеров можно внизу сайта.

 6. У вас есть магазин в Киеве?

Нет.

 7. У вас есть ................. ?

У нас есть те товары, которые представлены на сайте.

Если Вы не нашли на сайте товар который искали, свяжитесь  с менеджером нашего магазина, и мы постараемся «найти» интересующий Вас товар.

 8. Можно ли приехать посмотреть или промерять?

Да! Вы можете приехать к нам в офис и посмотреть на образцы обуви, одежды

. Но в офисе нет всего ассортимента и всех размеров. Необходимо обязательно согласовывать с менеджером что именно Вас интересует и время Вашего визита!

9. Сколько стоит доставка?

По Кривому Рогу – 25 грн, по Украине согласно тарифу компании перевозчика в среднем 15-30 грн. Доставка заказов от 1500 грн -БЕСПЛАТНО! 

10. Как я могу оплатить заказ?

1. Наличными курьеру в Кривому Рогу или курьеру Новой Почты

2. Наличными в кассу офиса в Кривом Роге.

3. Наличными при получении на складе Новой Почты

4. Оплата по безналичному расчету: безналичный счет,

5. Оплата на карту ПриватБанка;

11. Я хочу заказать товар на сумму меньше 100 гривен. Мне его доставят?

Да, мы доставляем любой товар независимо от его стоимости

12. Не хочу делать предоплату. Можно ли оплатить заказ на сумму свыше 2500 гривен на почте, наложенным платежом?

Нет. Заказы на сумму более 2500 гривен высылаются только по предоплате.

Связано это с двумя причинами.

Первая - то, что часть клиентов не выкупает посылки на почте. Посылки возвращаются обратно, принося нам убытки.

Вторая - то, что почта, получив оплату от покупателя, не всегда вовремя перечисляет нам деньги. Создается ситуация, при которой заказы считаются не оплаченными, мы не получаем оплату за заказы.

Что бы получить наложенным платежом товар выше 2500 гривен, Вам достаточно внести 10% от его стоимости.

13. Какова процедура наложенного платежа?

После оформления заказа на сайте, менеджер связывается по телефону для подтверждения деталей заказ, после чего заказанный Вами товара отправляется перевозчиком Новая Почта. После отправки на указанный в заказе контактный номер телефона приходит СМС сообщение с номером декларации, по которому Вы сможете получить груз. Когда груз прибудет в город получателя, от Новой Почты придет СМС сообщение с уведомлением что груз прибыл на склад. Вы приходите в отделение перевозчика, сообщаете номер декларации, оплачиваете стоимость заказанного товара и стоимость услуг Новой Почты, после чего забираете товар. Непосредственно при получении можете посмотреть вместимое посылки.

14. По каким реквизитам оплачивать сделанный заказ?

Реквизиты для оплаты и окончательная сумма заказа будут сообщены на e-mail клиента или любим другим удобным образом после того, как заказ будет целиком сформирован.

15. Можно ли оплатить заказ по истечению 3 дней с момента прихода реквизитов на мой e-mail?

Да, только Вам нужно заранее предупредить менеджера нашего магазина, о том, что вы оплатите позже.

16. Как мне доставят заказ?

По Кривому Рогу товар доставляется курьером, в регионы службами доставки. 

17. Я не подтвердил заказ, оформленный на сайте. Будет ли он доставлен?

Нет! Неподтвержденные заказы не выполняются. Если менеджер нашего магазина не смог дозвониться к Вам, необходимо самому выйти на связь, путем звонка или письма на e-mail: iцфт333"глкютуе.

18. Обязательно ли указывать в заказе телефон?

Указывать номер контактного телефона обязательно.

19. Как я узнаю, пришел ли заказ на почту?

После отправки Вам заказанного товара, наши менеджеры отправят Вам сообщение с номером накладной, по которой Вы сможете получить посылку.

После того, как посылка поступила в отделение перевозчика, на указанный номер телефона придет SMS о том, что посылка пришла, и ее необходимо забрать.

Если в течение 3 дней после отправки заказа Вы еще не получили с почты такое уведомление – Вы можете перезвонить в отделение перевозчика и узнать судьбу Вашей посылки, или Вы можете написать нам на e-mail: iwan333@ukr.net

20. Посылка пришла на почту, а меня нет дома, я в командировке и т.д. Что делать?

Посылка должна храниться на почте 1 месяц, после чего она отправляется нам обратно.

Не задерживайте с ее получением, т.к. после 5-и дней хранения изымается дополнительная плата.

21. Когда мой заказ будет отправлен?

Срок формирования и отправки заказа составляет 1-2 дня, если товар находится на складе магазина и его не нужно ожидать со склада поставщика.

22. Когда мой заказ будет доставлен?

По Кривому Рогу срок исполнения заказа - 1-2 рабочих дня, доставка по Украине 1-3 дня зависимо от города получателя. Если товар находится на складе магазина и его не нужно ожидать со склада поставщика. 

23. Что делать, если мне не подошел размер, можно ли поменять товар?

Если заказанная вещь оказалась не по размеру, мы готовы обменять ее на нужный Вам размер, при условии, если он имеется в наличии. В этом случае Вы присылаете вещь нам обратно, а мы, получив ее и убедившись в ее товарном виде, высылаем замену обратно в течение 2-3-х дней.

24. Есть ли у Вас скидки?

Да, у нас существует система скидок

25. Мне не подошел товар, и я его хочу вернуть и получить назад деньги что мне делать?

Для возврата товара Вам необходимо принести товар в наш офис в Кривом Роге в товарном виде, в целой упаковке и с чеком, и мы вернем Вам деньги. Если Вы находитесь не в Кривом Роге, отправляете нам товар перевозчиком в комплекте (товарный вид, упаковка, чек) и мы возвращаем деньги наиболее удобным для вас способом!

Если комплект не полон: товар был в использовании, нет упаковки или чека, в возвращении денег может быть отказано!

26. Я хочу получить доставку нескольких товаров на выбор возможно ли это?

Да! Если Вы в Кривом Роге доставка стоит 35 грн (независимо от суммы заказа).

Если Вы в регионах то, вносите предоплату за услуги доставки порядка 50 грн и мы высылаем двумя (или более, зависимо от количества товара на выбор) посылками заказа и при получении Вы подходящий товар забираете, а от другого пишите "отказ от груза" на складе перевозчика.

27. Я не нашел здесь ответа на интересующий меня вопрос. Как быть?

 

Задайте этот вопрос нам на e-mail: iwan333@ukr.net

 

В интернет-магазине скороход, вы всегда можете подобрать обувь для различного вида спорта.

  • (098) 489 62 34; (073) 425 59 35
  • с 8.00 - 20.00
  • Кривой рог, Проспект Мира 31, торговый центр Плаза 3
©2015 Интернет-магазин обуви

 

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

*Имя
*Номер телефона
Комментарий
*Введите код
captchacaptchacaptchacaptcha